Астрахорн, мир Света и Тьмы

Объявление

Время года: конец лета.
Погода и время: то, которое вам надо.

Друзья форума: Темный Город
Администраторы:
Волк, Дэниель, Рейн Э'Тьяррэлл

Модераторы:
Черный Лорд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Астрахорн, мир Света и Тьмы » Княжеский дворец » Конюшни княжеского дворца

Конюшни княжеского дворца

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Тут стоят королевские лошади..

Корни зашла и приблизилась к стойлу с белоснежной сильной лошадью.
-Вот, она хромает с последней прогулки, даже не знаю что и сделать...

Отредактировано Корнелия (2007-09-30 17:34:27)

0

2

Подошел, осмотрел ноги лошади.
- Просто камешек попал. Теперь ничего серьезного. Но лучше пусть постоит, лишний раз гонять не надо.

офф На самом деле, в лошадях не разбираюсь абсолютно.

Отредактировано Теневой волк (2007-09-30 17:36:40)

0

3

офф, я тоже)

-Точно? Хорошо, я то думала что-то серьезное.. Спасибо
Благодарно улыбнулась.

0

4

- Да не за что. - Улыбнулся в ответ. Впрочем, за бинтами улыбку не особо разглядишь...

0

5

- А как скоро она поправится?

0

6

- Ей просто нужен отдых. Хотя бы несколько часов.

0

7

- Ясно...
Вздохнула и погладила лошадь.
- Скучно...

0

8

- Неужели тебе, дочери самого князя, приходится скучать?

0

9

- Что такого в том что бы быть дочерью князя?! Эта сладкая жизнь скоро надоедает... Хочется, острых ощущений, экстрима, отношений, путешествий... Не сидеть в этом дворце... Я редко выезжаю за пределы города, сижу тут как птичка в золотой клетке.. Меня мало кто понимает....

0

10

- Но кто тебе мешает выезжать? Ведь Энемориана вообще на дорогах грабит. Ну, я считаю, это слишком, но ведь никто ей не мешает. Так кто помешает тебе?

0

11

- Ничего не мешает. Просто этот город надоел а остальная местность так и кишит разбойниками.

0

12

- Так у тебя же тетя разбойница! А ее все знают...

0

13

- Ага, знают... Это и плохо, ведь половина тех кто её знает, настроены против неё враждебно